Поскольку пробег за 200 тыс км. и были еще до зимы показания к замене сайлентблоков и спереди и сзади, плюс поломанная пружина сзади, решил перетряхнуть по возможности все.
Перед.
1. Сайлентблоки задние нижнего рычага Subaru 20204-AJ020, встают с шайбой 2 мм. Идеально. Конфеты менять не стал по рекомендации ребят из профильного сервиса. Хотя там где делали, настаивали, что они уже не очень. Ну я глянул - еще походят.
2. Опорный подшипник стойки (подзакис) - 90903-63014 отличный оригинал, смотреть по разным поставщикам, ему цена 800 руб.
3. Втулки стабилизатора 4881548070 японский аналог нашей, смотрите по разным поставщикам, ей цена 300 руб. (я вообще взял пару за 420) в отличие от нашего номера, который больше 1000 руб. за 1 шт.
4. Стойки стабилизатора Moog TOLS3000, вполне нормальные, подходят на какие-то версии и на 2,7 со стойками каяба (ищите тему про особенности и фишки)
5. 1-56 maruichi 02-164 Пыльник шруса наружнего. Резина. Идет без смазки, хомуты хорошие. Проверенный японский производитель. Встает идеально.
6. Не подходит Empi 86-2342D Пыльник шруса внешний (наружний). Заявлен производителем на сайте прям на 2,7. Идет с хорошими хомутами, смазкой и колечками. Слишком длинный, будет сам себя протирать
7. Empi 86-2420D Пыльник шруса внутренний. Резина, но производитель заявляет как неопрен. Заявлен производителем как на 2,7. Смазка, хомуты, колечки в комплекте. Что за смазка не ясно, не стал использовать. Встает идеально, хомуты отличные.
8. Miles GG00090 Смазка для триподов, 90гр - проверенный вариант для триподов.
Посмотрим как это все будет летать.
Зад.
1. Точка Опоры 1-06-2003 Сайлентблок полиуретановый задней подвески, балки - Сервис забанил, сказали ставить не будут по идейным соображениям - типа очень жестко, разбивает все остальное в округе (посадки и прочее). Забил, согласился.
2. Jikiu BH21255 С/блок Re балки Low TO Alphard 08-, Previa 06- Уговорили поставить это. Посмотрим. Отзывы неоднозначные, но не самые печальные.
3. Пружины KSI Беларусь, стандарт. Прекрасный вариант, если не хочется ездить с задранным задом. Пруток 16 мм. По высоте вышло одинаково: старые пружины + 30 мм проставка и новые пружины + 10 мм родная резинка.
Результатом доволен. Были проставки 30 мм зад и перед. Теперь сток.
Вся стала собранней и более четкая.
ТО подвески с номерами. СБ, втулки, пыльники, пружины. ⇐ Toyota Sienna-3. Проблемы, техническое обслуживание, ремонт
-
Автор темыVitus2008
- Участник
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 26.06.2018
- Откуда: Самара
- Авто: Toyota sienna 3 LE
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 47
ТО подвески с номерами. СБ, втулки, пыльники, пружины.
Последний раз редактировалось Vitus2008 08 июн 2021, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыVitus2008
- Участник
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 26.06.2018
- Откуда: Самара
- Авто: Toyota sienna 3 LE
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 47
Re: ТО подвески с номерами. СБ, втулки, пыльники, пружины.
Продолжение. Чтобы размеры остались для истории
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.09.2021
- Откуда: Moscow
- Авто: Toyota Sienna 3 2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: ТО подвески с номерами. СБ, втулки, пыльники, пружины.
Где ремонтировался? Запчасти долго искал и где?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение