Приветствую всех. Я купил большой семейный автомобиль, надеюсь, на много лет эксплуатации, поэтому озадачился вопросом срока службы АКПП.
На дроме читал о проблемах u660. Двигатель 3.5л и коробка 6-ступка в паре используются на Тойотах давно, с 2007 наверно года, и на Хайлендерах и на Камри это проверенно, что для АКПП необходимо доп. охлаждение.
Маркетологи решили, что 100000 ткм автомобиль проедет без замены масла в коробке и без радиатора охлаждения, а дальше по.. , но меня это не устраивает. Трансмиссионное масло именно при перегревах теряет часть своих свойств. Купил радиатор LONG TRU-COOL 4454 и термостат АКПП TRU-COOL. С радиатором к комплекте есть 1.5м шланга и кое-какой крепёж. Хомуты купил нормальные, тугие.
Когда снимал бампер для ремонта, установил всё это на авто. Немного было конечно страшно, что будут утечки, что вдруг не подойдут диаметры, что не хватит шланга, а попробуй его быстро найди))) Надписи на термостате читал при помощи переводчика, а то бы натворил... Крепёж радиатора получился в трёх точках, крепёж термостата- подвес на пружине не большого усилия в отверстие лонжерона (нет на фото)
Масло АКПП вначале проходит штатный теплообменник, потом идёт на термостат, а с него обратно в коробку, если температура масла ниже 90 градусов.
Если масло горячЕе, термостат отправляет его на охлаждение в радиатор.
Пришла хорошая погода 25-27 градусов, шланг подачи к радиатору горячий после городской езды. Машинке хорошо, самооценка повышена
Радиатор охлаждения масла трансмиссии ⇐ Toyota Sienna-3. Тюнинг и обустройство
-
Автор темыskorp
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.11.2019
- Откуда: Челябинск
- Авто: 2015 XLE
- Ко мне обращаться: на "ты"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение