Ребята! Проблемка затянувшаяся!Заводится и глохнет ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт
Модератор: fizzik
Информация
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
-
Автор темыValera
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.12.2020
Ребята! Проблемка затянувшаяся!Заводится и глохнет
Приветствую!подскажите может кто сталкивался! синна 2006 год, 3.3 литов Постараюсь быть краток. Ехал на подъем , заглохла и не заводилась более. Великие механики придумали поменять топливный насос . Машина начала заводиться , но через 3-5 секунд глохнуть. Забрал машину , а то они ещё много чего хотят менять. Вот вообщем -то и все. Такое впечатление , что просто топливо закачивается на завод , а потом подачи нет , вот и глохнет. Очень интересно, спасибо заранее
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 368
- Зарегистрирован: 07.02.2018
- Откуда: РФ
- Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Ребята! Проблемка затянувшаяся!Заводится и глохнет
Валера приветствую тебя.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
вопрос, у тебя переходная модель авто. кузов какой от рестайла или до рестайла? суть вопроса такова, что в переходных моделях .... много чего от рестайла стоит с мотором 3.3 возможно у тебя под капотом стоит "реле" - модуль, резистор на насос в баке. напиши мне в вот сап, там и фото скинь что и тебя под капотом.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
вопрос, у тебя переходная модель авто. кузов какой от рестайла или до рестайла? суть вопроса такова, что в переходных моделях .... много чего от рестайла стоит с мотором 3.3 возможно у тебя под капотом стоит "реле" - модуль, резистор на насос в баке. напиши мне в вот сап, там и фото скинь что и тебя под капотом.
Можно просто Санёк 😎
-
Автор темыValera
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.12.2020
Re: Ребята! Проблемка затянувшаяся!Заводится и глохнет
Спасибо за отклик. Резистор , такой себе отдельно от всего по сути стоит ?? Он со стороны пассажирского стакана у меня имеется. Фото пока вот не могу скинуть . Разве что с интернета вот
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.07.2024
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II R AWD Lim
- Ко мне обращаться: на "вы"
Re: Ребята! Проблемка затянувшаяся!Заводится и глохнет
Резистор 0.32 ома, или около того. Если перегорает, то у 3.5 литрового двигателя 2 GR-FE тоже такая картина, заводится и глохнет. На больших оборотах 3500 -4 тысячи- может даже покрутиться подольше. Это балластный резистор, ограничивающий ток в цепи бензонасоса.
Чтобы доехать - можно его закоротить, но потом следует поставить исправный, или починить имеющийся. Подходит резистор от Hilander (кроме кронштейна крепления и крышки, родные не выбрасывайте.) Починить резистор тоже можно. внутри кварцевой засыпки в фарфоровой лодочке - нихромовая спираль. Перегорает от проникновения кислорода через трещины. Шилом разрушить засыпку, намотать новую спираль из нихрома, пропаять скрутку или сварить, залить смесью кварцевого песка и белого цемента, хорошо просушить, проверить отсутствие утечки на корпус радиатора, загерметизировать тонким слоем эпоксида.
Чтобы доехать - можно его закоротить, но потом следует поставить исправный, или починить имеющийся. Подходит резистор от Hilander (кроме кронштейна крепления и крышки, родные не выбрасывайте.) Починить резистор тоже можно. внутри кварцевой засыпки в фарфоровой лодочке - нихромовая спираль. Перегорает от проникновения кислорода через трещины. Шилом разрушить засыпку, намотать новую спираль из нихрома, пропаять скрутку или сварить, залить смесью кварцевого песка и белого цемента, хорошо просушить, проверить отсутствие утечки на корпус радиатора, загерметизировать тонким слоем эпоксида.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение