Пропуски зажигания ошибка p0300 ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт
Модератор: fizzik
Информация
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
-
Автор темыПавел1707
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.11.2019
- Откуда: Минск
- Авто: Toyota Sienna 2 2005 г, 4wd
- Ко мне обращаться: на "ты"
Пропуски зажигания ошибка p0300
Помогите кто сталкивался с этой проблемой , не знаю куда уже копать . Поменял все свечи и котушки , все равно выкидывает ошибку пропуски зажигания
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 368
- Зарегистрирован: 07.02.2018
- Откуда: РФ
- Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Пропуски зажигания ошибка p0300
Добрый день.
ошибка подразумевает в себе неисправности:
P0300 Обнаружен одновременный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
(логика диагностирования за 2 поездки)
---Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
---Подключение разъема
---Соединения вакуумного шланга
---Система зажигания
---Форсунка
Код DTC P0300 регистрируется, только если цилиндры с пропуском зажигания обнаружены одновременно.
Неисправность системы питания. Подача в цилиндр некачественного топлива или его недостаточного количества. Например, такая проблема может быть вызвана засоренным топливным фильтром, слабым давлением при подаче топлива или проблемами с форсунками (образование нагара на них или загрязнение); Неисправность системы зажигания. Из строя может выйти практически любой элемент, участвующий в поджигании топливовоздушной смеси. Наиболее частые проблемы: пробой высоковольтного провода, неисправная работа свечи зажигания, проблемы с катушкой или модулем зажигания, а также ряд других неисправностей, связанных с разъемами или проводкой; Неисправности в системе впуска-выпуска. Если ошибка P0300 связана с данной системой, то весьма вероятно в этом виноват забитый катализатор. Также возможными причинами является подсос воздуха, проблемы с клапанами, низкая компрессия в цилиндре или неправильная работа газораспределительного механизма; Неисправная работа электронных компонентов. Проявляться ошибка P0300 может при отсутствии сигналов с одного или сразу нескольких из следующих датчиков: коленчатого вала, детонации распределительного вала или температуры всасываемого воздуха. Также нельзя исключать ошибки в работе электронного блока управления.
теперь расскажу на что делать ставку. но для этого нужны вводные от тебя.
как ведет себя двс на холостом ходу?
как ведет машина себя на трассе при оборотах 2500+
расход бенза увеличен?
немного теории "от себяшки" )
если двс ведет себя как обычно, но жор бенза присутствует --- смотри сразу вакуумные шланги (в районе дроселя) скорее всего соскочил или порвался какойто, за счет этого происходит корректировка смеси по всем котлам, и как следствие множественные пропуски (сразу в нескольких горшках)
если жор бенза не критический -, а машина себя плохо чувствует на трассе (пропала тяга, подергивание, тупость, не стабильно держит обороты и прочее) --- то скорее всего просто пришла пора помыть клапана газораспределения в двс (2 шт.) VVT-i , заодно - сразу перед ремонтом закажи кольца на них новые, скорее всего они потресканные уже от времени. клапана - при снятии можно проверить на работу, поключив их в акуму и промывая из балона жижей для карба. - так их реанимировать можно.
по большим вопросам и общения в клубе - пиши свой номер телефона. добавлю в группы ватсап.
если что пиши, отвечу что знаю.
ошибка подразумевает в себе неисправности:
P0300 Обнаружен одновременный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
(логика диагностирования за 2 поездки)
---Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
---Подключение разъема
---Соединения вакуумного шланга
---Система зажигания
---Форсунка
Код DTC P0300 регистрируется, только если цилиндры с пропуском зажигания обнаружены одновременно.
Неисправность системы питания. Подача в цилиндр некачественного топлива или его недостаточного количества. Например, такая проблема может быть вызвана засоренным топливным фильтром, слабым давлением при подаче топлива или проблемами с форсунками (образование нагара на них или загрязнение); Неисправность системы зажигания. Из строя может выйти практически любой элемент, участвующий в поджигании топливовоздушной смеси. Наиболее частые проблемы: пробой высоковольтного провода, неисправная работа свечи зажигания, проблемы с катушкой или модулем зажигания, а также ряд других неисправностей, связанных с разъемами или проводкой; Неисправности в системе впуска-выпуска. Если ошибка P0300 связана с данной системой, то весьма вероятно в этом виноват забитый катализатор. Также возможными причинами является подсос воздуха, проблемы с клапанами, низкая компрессия в цилиндре или неправильная работа газораспределительного механизма; Неисправная работа электронных компонентов. Проявляться ошибка P0300 может при отсутствии сигналов с одного или сразу нескольких из следующих датчиков: коленчатого вала, детонации распределительного вала или температуры всасываемого воздуха. Также нельзя исключать ошибки в работе электронного блока управления.
теперь расскажу на что делать ставку. но для этого нужны вводные от тебя.
как ведет себя двс на холостом ходу?
как ведет машина себя на трассе при оборотах 2500+
расход бенза увеличен?
немного теории "от себяшки" )
если двс ведет себя как обычно, но жор бенза присутствует --- смотри сразу вакуумные шланги (в районе дроселя) скорее всего соскочил или порвался какойто, за счет этого происходит корректировка смеси по всем котлам, и как следствие множественные пропуски (сразу в нескольких горшках)
если жор бенза не критический -, а машина себя плохо чувствует на трассе (пропала тяга, подергивание, тупость, не стабильно держит обороты и прочее) --- то скорее всего просто пришла пора помыть клапана газораспределения в двс (2 шт.) VVT-i , заодно - сразу перед ремонтом закажи кольца на них новые, скорее всего они потресканные уже от времени. клапана - при снятии можно проверить на работу, поключив их в акуму и промывая из балона жижей для карба. - так их реанимировать можно.
по большим вопросам и общения в клубе - пиши свой номер телефона. добавлю в группы ватсап.
если что пиши, отвечу что знаю.

Можно просто Санёк 😎
-
Автор темыПавел1707
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.11.2019
- Откуда: Минск
- Авто: Toyota Sienna 2 2005 г, 4wd
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Пропуски зажигания ошибка p0300
Спасибо . Расход 17,5 тяга слабая
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
+375256070145 дабавь если не сложно
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
+375256070145 дабавь если не сложно
Re: Пропуски зажигания ошибка p0300
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Тайота Сиена 2014 г третья силиндор не работает поменял свечи катушку все по-прежнему нечего не поменялся
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1260 Просмотры
-
Последнее сообщение Dolge
-
- 2 Ответы
- 1958 Просмотры
-
Последнее сообщение fizzik
-
- 2 Ответы
- 2615 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений13
-
- 4 Ответы
- 3079 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex0013
-
-
Ошибка P0016 Toyota Sienna 2006 LE 3.3
Пластмасса » » в форуме Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт - 3 Ответы
- 1843 Просмотры
-
Последнее сообщение Кемал
-