Мука выбора Toyota sienna 2 generation, и так существует целый шесть видов данного авто:
toyota sienna dorestail 3.3 awd
toyota sienna dorestail 3.3 fwd
toyota sienna restail 3.3 awd
toyota sienna restail 3.3 fwd
toyota sienna restail 3.5 awd
toyota sienna restail 3.5 fwd
какой именно подойдет вам — решитесь после прочтения данной статьи.
для понимая существенных отличий начну с двс. 3.3 это 3MZ-fe на ремне а 3.5 это 2GR-fe на цепи. Как и многие я тоже сначала думал что цепь это на века, но все оказалось очень печально — как выяснилось позже. первое что стоит упомянуть это количество лошадок в них (но опять же не все так просто — все зависит от того где и как ее таможили (это росия детка) 3.3 встречаются от 204 л.с. до 248 л.с. --- 3,5 от 253 л.с до 280 л.с. спекуляция так сказать на таможне. суть одна и лошадок от этой записи — больше или меньше не станет у вас под капотом)
с двигателем 3.3 все гораздо проще) болячки — первое на что обратить внимание это сопливость прокладок голов, потеет, сопливится — значит неисправен клапан отработанных газов, стоит копейки, но про него многие и вообще не знают. в оригинале стоит AISIN PCV120040 по TOYOTA 1220420040 . по мануалу его менять надо каждые 50 тысяч пробега. но никто их не меняет и по 200. проверить его просто — в одну сторону на вывод газов из двс он дуется, а в другую нет. Следующее на что стоит обратить внимание при обслуживании и замене ремня, это помпа из бывает две. правильная и не правильная )) обе от AISIN WPT-057 и второй WPT-057V Артикул с буквой V на конце номера, имеет не очень чёткое литьё корпуса, тонюсенькую прокладку и производится не в Японии (страна вывоза Таможенный союз). Помпа с номером WPT-057 страна вывоза Япония, прокладка метало резиновая, литьё корпуса на 5 баллов. Выбор за вами )). Далее проверить работа система EVAP вакуумирование системы паров топлива. это очень просто — достаточно снять маленькие шланги с корпуса воздушного фильтра, услышали звук «ПШШ...» значит все нормально, если его нет — то вам предстоит поиск негерметичности системы, это либо шланги устали (микротрещины) либо неисправность одного из трех клапанов (один под капотом рядом в корпусом воздушного фильтра, другие возле бака на арбсорбере. При не исправности этой системы — есть шанс сплющивания бака. следующее на что обратить еще внимание — это состояние системы выхлопа на этом двс. Вырезали каты или нет ? если нет — то максимальный пробег перед удушение двс примерно под 150-200 пробега. дальше простите жопа. при вырезке катов есть два путЯ : чиповка (шитье эбу) примерно от 6 до 20 к. или подбор и установка механических обманок (проставки) на рабочие датчики лямбда. суть в кратце: при чиповке — датчики лямбд — удаляют из системы — но они были важны для корректировки топливной смеси (бенз — воздух) для оптимальной мощности авто. чипуясь — ы их удалили програмно, тем самым мозг — эбу , начинает корректировать смесь топлива — по показаниям других датчиков из системы, расход повысится (что бы вам не говорили) примерно на 1-2 литра. А вот если вы установили обманки на каты, то смесь топлива останется на том же уровне. ( для инфы на первые лямбда можно ставить denso dox 0505 и denso dox 0261 (они идентичны, просто поколение разное, оба работают) на вторые датчики ставим аналог denso dox 0109 — без вариантов)
по двигателю 3,5 2GR-fe — болячки что и выше, только с дополнениями:
на ранних моделях этого двс ставили трубки резинового типа, в последствии поняв свою ошибку — стали ставить железо. так вот обратите внимание что у вас стоит? резина — менять сразу же!!! есле же вы не хотите где нить по трассе встать без масла в двс и заклиненным мотором ))) номера резиновых трубок 15767-31010 их меняем на железные 15767-31020 , соответственно поменяв прокладки 11496-31010 и 15785-31010. и будет вам счастье )
почему я выше написал про качество 2GR-fe --- это мое и только мое мнение!
он менее ремонтопригоден , его обслуживание гораздо дороже, а до ремонта (замены цепи и всех составляющих) из 10 , доезжает только 3 мафынки. выводы делайте сами.
Главная, общая болячка этих двух моторов это загрязненные сеточки фильтров на клапанах VVT-i ничего сложного, просто снимает клапана и чистим эти сетки, промывая все)
Теперь разберем разницу привода AWD и FWD
на сиенке привод AWD супппер! он как на ниве только без блокировки и понижаек. VSC+ это Межосевой дифференциал другими словами симметричный конический. Принцип работы основан на распределении момента между передними и задними колесами 50/50.
Эмуляция блокировок осуществляется при помощи системы стабилизации (VSC) - т.е. буксующее колесо принудительно подтормаживается, тем самым момент на другом колесе той же оси увеличивается. Аналогичным образом момент перераспределяется между передней и задней осями.
Иными словами он всегда у вас постоянный и полный! не отключаемый и не подключаемый! всегда 4*4 будь то 20 км\ч или 200 км\ч , да я не описался, отсечка на нашем эбу срабатывает на 183-184 км\ч, но она снимается «скрепкой» и toyota sienna 2 может развить скорость на AWD до 247 км\ч — для тестов большего набора скорости не требовалось. И еще одно но! что бы кто не говорил Вам. СИСТЕМА AWD вытаскивает из любой грязи (проверенно опытом) — гуглите «сиенна внедорожник» все поймете .... прадо 80 отдыхает
про передний привод FWD он тоже не плох, и зимой — он на ровне стоит к примеру с AWD но на вискомуфе. ))) кто в теме поймет сразу. У неё существует кнопка отключения курсовой стабилизации — над правой коленкой) — отключая ее , машинку не узнать вовсе, но не советую этого делать на трассе, и вообще ездит с отключенной этой системой.
Про отличия рестайла и дорестайла.
по большому счету отличается только бампера, фары (перед — зад) решетка радиатора, стоят разные зеркала заднего вида, подлокотники на сиденьях первого и второго ряда. главное отличие — это телевизор. рамка за бампером, куда вставляется радиатор. он разный на рестайле и до.)
про отличия комплектаций.
все плюшки есть только в лимке. в более низших их нет.
Лимка
Ксенон + коректор фар, память сидений(только рестаил), электро складывание третьего ряда(только FWD), отделка руля и ручки акпп под дерево, Люк, потолочный ДВД + саб, система 5.1 с 9-ю динамиками от JBL, центральный бокс, электрические боковые двери, электрическая пятая дверь.
ХЛЕ
Галоген, Люк (иногда), потолочный ДВД + саб, система 5.1 с 9-ю динамиками от JBL, центральный бокс, электрические боковые двери, электрическая пятая дверь.
ЛЕ
Галоген, электрическая боковая дверь — ОДНА , электрическая пятая дверь.
СЕ
Галоген.
может что то не учел — простите.
МУКИ ВЫБОРА ⇐ Toyota Sienna-2. Общие вопросы
Модератор: fizzik
-
Автор темыСанёк
- Постоялец
- Всего сообщений: 368
- Зарегистрирован: 07.02.2018
- Откуда: РФ
- Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
- Ко мне обращаться: на "ты"
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.09.2019
- Откуда: Москва
- Ко мне обращаться: на "ты"
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.08.2019
- Откуда: Moscow
-
Автор темыСанёк
- Постоялец
- Всего сообщений: 368
- Зарегистрирован: 07.02.2018
- Откуда: РФ
- Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: МУКИ ВЫБОРА
на полном приводе запаски нет. на переднем она под днищем
все так, только не в лимке. это отличие AWD и FWD .
на полном приводе запаски нет. на переднем она под днищем
Можно просто Санёк 😎
-
- Модератор
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 28.03.2018
- Откуда: ЮФО
- Авто: Toyota Sienna II 2006 г.в., LIMITED, 4WD
- Возраст: 51
Re: МУКИ ВЫБОРА
По лошадям на 3,3. Это да - таможня развлекалась, как могла. Но на машинах с 4 классом экологии 215л.с.. Это год-два наверное последних выпуска С2 с мотором 3,3. Если ошибаюсь - прошу поправить )
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.06.2020
- Откуда: СПб
Re: МУКИ ВЫБОРА
Доброго дня! А можно подробнее про "скрепку" снятия ограничителя при 182? Не то, чтобы всегда требовались 220, но получать торможение не хочется.