Или как я провел дезинфекцию кондиционера. Купил средство. Его надо распылить в отверстие фильтра, со снятым фильтром. Все сделал по науке, запах свежий появился. Включил печку просушить испаритель и пошел курить. Вернулся, а она не дует. Снял мотор. А там плата управления находиться под мотором. Прокладка радиатора транзисторов не выдержала и химия просочилась на плату. Результат - пара вспухших силовых транзисторов и конденсаторов.
Новый мотор сами догадываетесь сколько стоит. И бу на с3 фиг найдешь. Вердикт. Нам нужен мотор с Ланд крузер 200 или любого лексуса is, gs, ls. Они очень распространены на разборках и можно купить не очень дорого. Особенно с лексуса (я взял за 2500р.). Все же ленд крузер 200 статусный авто и на них цены ломят повыше. Там такой же мотор, но фишка разъема отштампована вверх ногами. В итоге плюс меняется с минусом. Надо на разъеме в машине поменять их местами. Подсказка - плюс в фишке черный. На моторе + и - помечены. Мотор встает как родной. Номера на фото.
Есть еще особенность. На фото видно стрелку вращения мотора. Если мотор с праворуких, то стрелочка в другую сторону. Есть предположение, что мотор крутиться в другую сторону. Говорят, что их можно брать, но переставлять свою плату управления. Но есть у меня сомнения. Возможно штамповка под разъем не подойдет. Дополнительно проверил, там и крыльчатка в другую сторону. Т.е. придется собирать из 2-х моторов один. Овчинка выделки не стоит. Проще сразу купить с леворукой.
Вентилятор печки. Дурная голова рукам покоя не дает. ⇐ Toyota Sienna-3. Проблемы, техническое обслуживание, ремонт
-
Автор темыVitus2008
- Участник
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 26.06.2018
- Откуда: Самара
- Авто: Toyota sienna 3 LE
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 47
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение