Как-то спрашивал в чате, почему может пинать переключение с 1 на 2 передачу, и в итоге одно из предположений оказалось истиной - нехватка давления.
Такое может произойти из-за нехватки масла. У меня не хватало около 2 см до нижней отметки hot*. Похоже мне нужно проверить откуда капает, наверное из под прокладки пробки или поддона. В общем, надеюсь вы найдете этот пост полезным перед тем как начнете сильно нервничать и искать где перебрать коробку, как это делал я

* Масло в наших АКПП нужно проверять на заведенном двигателе, должно быть между отметок min и max hot, предварительно проездив минут 30-40 или если есть возможность получить температуру масла (например с помощью Torque. Еще ссылка), то она должна быть в диапазоне 70-80 градусов Цельсия.