Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ

Всё, что касается технической части

Модератор: fizzik

Информация
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
Автор темы
Nordic07
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 16.05.2018
Откуда: Москва
Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ

Сообщение Nordic07 » 14 дек 2018, 14:40

Всем здравствуйте! С наступлением холодов на ХХ на холодную (первые 2-3 мин) появился писк и металлическое громыхание на подвесном оборудовании ДВС 2 GR FE.
Заменил подшипники ролика натяжителя (2 шт. в ролике на одной оси - 6203 RS -Koyo, 17х40х12 мм) + по одному в двух парзитных роликах навесного(6302 RMX- фирма FKC вроде бы Япония,10x42x13 мм). Перепрессовали. Старые подшипники в ролике натяжителя заедали ощутимо, подшипники в паразитных роликах болтались в обоймах. Писк на холодную на ХХ пропал, а вот металлическое "гремление" первые 2-3 минуты осталось. После, 2-3 минут постепенно это гремление уходит. На горячую ДВС только приятно урчит...Вот, думаю, что это может быть. По звуку, ощущение, что от чего -то сверх, как от помпы (замена оригиналу - AISIN WPT142, стоит в районе 4 тр, если что..)...Но, бывают варианты обгонной муфты гены, подшипников компрессора кондея...У кого так было? Есть идеи? Напишите. Спасибо.



Реклама
Аватара пользователя
Санёк
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 07.02.2018
Откуда: РФ
Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ

Сообщение Санёк » 16 дек 2018, 10:50

Не видя перед собой пациента - трудно поставить диагноз. Мой совет найти эндоскоп, и пока что холодная - ходить и слушать те места где наиболее вероятно исходит этот грохот, им мне кажется без проблем можно услышать все.
Можно просто Санёк 😎

Автор темы
Nordic07
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 16.05.2018
Откуда: Москва
Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
 Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ

Сообщение Nordic07 » 27 дек 2018, 16:24

Слушал, но без эндоскопа. В результате заменил подшипники на роликах. Потом помпу, хотя люфта на ней не было(!). Но громыхание на холодную на ХХ, после этого, пропало. Поставил Айсин помпу. Купил на Кунцевском за 3,9 тр.В комплекте были все прокладки (большая плоская, и маленькие колечки)+ вытекло безвозвратно 3 л антифриза. Долил концетрат Тойота красный 3 л. Всего, в системе более 10 л..Кстати, родная помпа была также Айсин, но рядом написано Тойота. Такая же (с надписью) Тойота на Кунцевском стоила в район 8 тр:)) Сейчас, все Ок. Звуков посторонних на холодную на ХХ практически нет. Подозреваю, что родная помпа проходила бы еще тысяч 50-100 км, если не обращать внимание на звук на холодную.. Хотя, считается, что помпа - расходник на 2 grfe (на 200 т.км -замена, у меня сейчас 175 т.км пробег). По времени ушло на замену около 4 часов ( с использованием подъемника). Нужно открутить правый держатель ДВС(из моторного отсека), правую подушку ДВС(снизу у колеса) , опереть ДВС на чурбак и опустить авто на 10-15 см, не больше. ДВС приподнимается. После этого можно вынуть помпу. До этого нужно снять ремень навесного, открутить длинные болты помпы и т.д. Не приподняв ДВС вынуть помпу не получилось.

Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
Нужно:
1) 3 подшипника 6203RS (Koyo): 2 подшипника в ролик натяжителя- они внутри ролика на одной (!) оси, 1 подшипник в паразитный ролик;
2) 1 подшипник 6302 RMX (Koyo нет, взял другой фирмы, тоже Япония) - на второй паразитный ролик;
3) Помпа Aisin WPT142.
Также, заменил ремень навесного..Купил фирмы Mitsuboshi.

Аватара пользователя
Санёк
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 07.02.2018
Откуда: РФ
Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ

Сообщение Санёк » 28 дек 2018, 08:02

Nordic07:
27 дек 2018, 16:42
вытекло безвозвратно 3 л антифриза. Долил концетрат Тойота красный 3 л.
не мое дело .... но это перебор!!!
концентрат не разбавленный - не заливается! его по таблице разбавляют водой дистиллированной а только потом заливают в систему.
грубо из теории - ты можешь попасть теперь на патрубки системы охлаждения ... концентрат их разьедает. *x)
Можно просто Санёк 😎

Nordic
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.01.2017
 Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ

Сообщение Nordic » 08 апр 2019, 18:06

Нет, все Ок. Но, где-то через неделю прикупил измеритель плотности и немного разбавил...до-50:)

Аватара пользователя
Vlad
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 29.03.2018
Откуда: Минск
Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 39
 Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ

Сообщение Vlad » 17 апр 2019, 12:40

Nordic07:
27 дек 2018, 16:42
Слушал, но без эндоскопа. В результате заменил подшипники на роликах. Потом помпу, хотя люфта на ней не было(!). Но громыхание на холодную на ХХ, после этого, пропало. Поставил Айсин помпу. Купил на Кунцевском за 3,9 тр.В комплекте были все прокладки (большая плоская, и маленькие колечки)+ вытекло безвозвратно 3 л антифриза. Долил концетрат Тойота красный 3 л. Всего, в системе более 10 л..Кстати, родная помпа была также Айсин, но рядом написано Тойота. Такая же (с надписью) Тойота на Кунцевском стоила в район 8 тр:)) Сейчас, все Ок. Звуков посторонних на холодную на ХХ практически нет. Подозреваю, что родная помпа проходила бы еще тысяч 50-100 км, если не обращать внимание на звук на холодную.. Хотя, считается, что помпа - расходник на 2 grfe (на 200 т.км -замена, у меня сейчас 175 т.км пробег). По времени ушло на замену около 4 часов ( с использованием подъемника). Нужно открутить правый держатель ДВС(из моторного отсека), правую подушку ДВС(снизу у колеса) , опереть ДВС на чурбак и опустить авто на 10-15 см, не больше. ДВС приподнимается. После этого можно вынуть помпу. До этого нужно снять ремень навесного, открутить длинные болты помпы и т.д. Не приподняв ДВС вынуть помпу не получилось.

Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
Нужно:
1) 3 подшипника 6203RS (Koyo): 2 подшипника в ролик натяжителя- они внутри ролика на одной (!) оси, 1 подшипник в паразитный ролик;
2) 1 подшипник 6302 RMX (Koyo нет, взял другой фирмы, тоже Япония) - на второй паразитный ролик;
3) Помпа Aisin WPT142.
Также, заменил ремень навесного..Купил фирмы Mitsuboshi.
У меня при включении кондея начинала громыхать помпа - еще один показатель.
Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD. Минск.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт»