Всем здравствуйте! С наступлением холодов на ХХ на холодную (первые 2-3 мин) появился писк и металлическое громыхание на подвесном оборудовании ДВС 2 GR FE.
Заменил подшипники ролика натяжителя (2 шт. в ролике на одной оси - 6203 RS -Koyo, 17х40х12 мм) + по одному в двух парзитных роликах навесного(6302 RMX- фирма FKC вроде бы Япония,10x42x13 мм). Перепрессовали. Старые подшипники в ролике натяжителя заедали ощутимо, подшипники в паразитных роликах болтались в обоймах. Писк на холодную на ХХ пропал, а вот металлическое "гремление" первые 2-3 минуты осталось. После, 2-3 минут постепенно это гремление уходит. На горячую ДВС только приятно урчит...Вот, думаю, что это может быть. По звуку, ощущение, что от чего -то сверх, как от помпы (замена оригиналу - AISIN WPT142, стоит в районе 4 тр, если что..)...Но, бывают варианты обгонной муфты гены, подшипников компрессора кондея...У кого так было? Есть идеи? Напишите. Спасибо.
2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт
Модератор: fizzik
Информация
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
-
Автор темыNordic07
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 07.02.2018
- Откуда: РФ
- Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ
Не видя перед собой пациента - трудно поставить диагноз. Мой совет найти эндоскоп, и пока что холодная - ходить и слушать те места где наиболее вероятно исходит этот грохот, им мне кажется без проблем можно услышать все.
Можно просто Санёк 😎
-
Автор темыNordic07
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ
Слушал, но без эндоскопа. В результате заменил подшипники на роликах. Потом помпу, хотя люфта на ней не было(!). Но громыхание на холодную на ХХ, после этого, пропало. Поставил Айсин помпу. Купил на Кунцевском за 3,9 тр.В комплекте были все прокладки (большая плоская, и маленькие колечки)+ вытекло безвозвратно 3 л антифриза. Долил концетрат Тойота красный 3 л. Всего, в системе более 10 л..Кстати, родная помпа была также Айсин, но рядом написано Тойота. Такая же (с надписью) Тойота на Кунцевском стоила в район 8 тр:)) Сейчас, все Ок. Звуков посторонних на холодную на ХХ практически нет. Подозреваю, что родная помпа проходила бы еще тысяч 50-100 км, если не обращать внимание на звук на холодную.. Хотя, считается, что помпа - расходник на 2 grfe (на 200 т.км -замена, у меня сейчас 175 т.км пробег). По времени ушло на замену около 4 часов ( с использованием подъемника). Нужно открутить правый держатель ДВС(из моторного отсека), правую подушку ДВС(снизу у колеса) , опереть ДВС на чурбак и опустить авто на 10-15 см, не больше. ДВС приподнимается. После этого можно вынуть помпу. До этого нужно снять ремень навесного, открутить длинные болты помпы и т.д. Не приподняв ДВС вынуть помпу не получилось.
Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
Нужно:
1) 3 подшипника 6203RS (Koyo): 2 подшипника в ролик натяжителя- они внутри ролика на одной (!) оси, 1 подшипник в паразитный ролик;
2) 1 подшипник 6302 RMX (Koyo нет, взял другой фирмы, тоже Япония) - на второй паразитный ролик;
3) Помпа Aisin WPT142.
Также, заменил ремень навесного..Купил фирмы Mitsuboshi.
Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
Нужно:
1) 3 подшипника 6203RS (Koyo): 2 подшипника в ролик натяжителя- они внутри ролика на одной (!) оси, 1 подшипник в паразитный ролик;
2) 1 подшипник 6302 RMX (Koyo нет, взял другой фирмы, тоже Япония) - на второй паразитный ролик;
3) Помпа Aisin WPT142.
Также, заменил ремень навесного..Купил фирмы Mitsuboshi.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 07.02.2018
- Откуда: РФ
- Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ
концентрат не разбавленный - не заливается! его по таблице разбавляют водой дистиллированной а только потом заливают в систему.
грубо из теории - ты можешь попасть теперь на патрубки системы охлаждения ... концентрат их разьедает.
не мое дело .... но это перебор!!!
концентрат не разбавленный - не заливается! его по таблице разбавляют водой дистиллированной а только потом заливают в систему.
грубо из теории - ты можешь попасть теперь на патрубки системы охлаждения ... концентрат их разьедает.

Можно просто Санёк 😎
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.01.2017
Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ
Нет, все Ок. Но, где-то через неделю прикупил измеритель плотности и немного разбавил...до-50:)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 43
Re: 2 grfe навесное-металлический звук громыхание на холодную на ХХ
У меня при включении кондея начинала громыхать помпа - еще один показатель.Nordic07: ↑27 дек 2018, 16:42 Слушал, но без эндоскопа. В результате заменил подшипники на роликах. Потом помпу, хотя люфта на ней не было(!). Но громыхание на холодную на ХХ, после этого, пропало. Поставил Айсин помпу. Купил на Кунцевском за 3,9 тр.В комплекте были все прокладки (большая плоская, и маленькие колечки)+ вытекло безвозвратно 3 л антифриза. Долил концетрат Тойота красный 3 л. Всего, в системе более 10 л..Кстати, родная помпа была также Айсин, но рядом написано Тойота. Такая же (с надписью) Тойота на Кунцевском стоила в район 8 тр:)) Сейчас, все Ок. Звуков посторонних на холодную на ХХ практически нет. Подозреваю, что родная помпа проходила бы еще тысяч 50-100 км, если не обращать внимание на звук на холодную.. Хотя, считается, что помпа - расходник на 2 grfe (на 200 т.км -замена, у меня сейчас 175 т.км пробег). По времени ушло на замену около 4 часов ( с использованием подъемника). Нужно открутить правый держатель ДВС(из моторного отсека), правую подушку ДВС(снизу у колеса) , опереть ДВС на чурбак и опустить авто на 10-15 см, не больше. ДВС приподнимается. После этого можно вынуть помпу. До этого нужно снять ремень навесного, открутить длинные болты помпы и т.д. Не приподняв ДВС вынуть помпу не получилось.
Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
Нужно:
1) 3 подшипника 6203RS (Koyo): 2 подшипника в ролик натяжителя- они внутри ролика на одной (!) оси, 1 подшипник в паразитный ролик;
2) 1 подшипник 6302 RMX (Koyo нет, взял другой фирмы, тоже Япония) - на второй паразитный ролик;
3) Помпа Aisin WPT142.
Также, заменил ремень навесного..Купил фирмы Mitsuboshi.
Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD. Минск.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 180 Просмотры
-
Последнее сообщение игорь сиена 2 2007г