чтобы снять ЗАДНИЙ тормозной диск на sienna 2, который является одновременно и основным дисковым тормозом и барабанным тормозом "ручника".
Нужно отверстие с резинкой прокрутить в нижнюю точку, на "шесть" часов. И потом плоской отверткой крутить шестерню внутри диска как бы вниз, стягивая колодки стояночного тормоза.
см фото
При установке диска обратно - колесико крутить отверткой вверх растягивая тем самым колодки. Но тут не переборщить. Проверяя постоянно как крутится диск , не трут ли барабанные колодки
как снять задние тормозные диски на Sienna 2 ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт
Модератор: fizzik
Информация
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
-
Автор темыnevidemo
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 01.06.2018
- Откуда: Серпухов
- Авто: Toyota Sienna II 2004 г.в., комплектация LE, 2WD, 3.3
- Ко мне обращаться: на "ты"
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17.11.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация XLE (почти Limited)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 49
Re: как снять задние тормозные диски на Sienna 2
Есть второй вариант, которым успешно пользуюсь сам.
После установки диска отвёрткой прокрутить зубчатое колёсико "от себя" до полного затормаживания барабана. Потом открутить назад (на себя) на 8 "щелчков". Так рекомендовано в "мануале". После таких манипуляций на 2-х колёсах окончательная регулировка делается гайкой на тросе педали "ручника". Ход педали - 3-5 "щелчков". После таких "манипуляций" неделю назад прошёл техосмотр без замечаний. Надо иметь в виду, что тросики ручника любят "закисать". И при внешнем благополучии колёса на ручнике либо не затормаживаются, либо не растормаживаются. А при такой мощности двигателя почти не ощущается, что колодки ручника "горят". Периодически (раз в месяц-два) надо при езде по трассе (в городе всё горячее и так) делать остановку и трогать задние барабаны. Или вывешивать колесо и прокручивать (при сезонной смене шин, как вариант).
После установки диска отвёрткой прокрутить зубчатое колёсико "от себя" до полного затормаживания барабана. Потом открутить назад (на себя) на 8 "щелчков". Так рекомендовано в "мануале". После таких манипуляций на 2-х колёсах окончательная регулировка делается гайкой на тросе педали "ручника". Ход педали - 3-5 "щелчков". После таких "манипуляций" неделю назад прошёл техосмотр без замечаний. Надо иметь в виду, что тросики ручника любят "закисать". И при внешнем благополучии колёса на ручнике либо не затормаживаются, либо не растормаживаются. А при такой мощности двигателя почти не ощущается, что колодки ручника "горят". Периодически (раз в месяц-два) надо при езде по трассе (в городе всё горячее и так) делать остановку и трогать задние барабаны. Или вывешивать колесо и прокручивать (при сезонной смене шин, как вариант).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение