
Понятно , что кроме них нужны датчики температуры по салону ( тоже не дорого), а что еще? и самое главное с проводкой... предусмотрено заводом такие замены?
Может кто заморачивался и в курсе данного вопроса ...
Отличный и развернутый ответVitus2008: ↑12 июл 2018, 14:33Я заморачивался но не глубоко. Проводка кастрированная в основном. Т.е. это значит что скорее всего придется все провода тащить. Самая большая проблема не проводка, а то что модули надо покупать с обрезками разъемов, поскольку разъемы не найти потом, и даже пины. В вашем списке ещё не хватает тфт дисплея вместо часов, там отображаются настройки климата. И кнопки на центральной панели, они управляют дисплеем. Просто я ставил дисплей и кнопки. Он теперь работает как бортовой комп. Подключается к приборке и кнопкам, которые тоже купил. Там проводов всего приходит 6-8. А ещё камеру на дисплей вывел. В мануале, который я выкладывал, все схемы есть.
Почему пишу про кастрированную проводку. У меня есть электрик очень прошаренный, который сращивает мозги после свапов дрифтерам. Купил туманки и переключатель подрулевой. Вопрос принципа - сказал сделаем как заводские. Проводки по капотом на туманки нет. Прокинули новую в блок предохранителей. В салоне все провода кинули по заводскому. Не работает. Причина в том, что под капотом стоит здоровое реле управления светом интеллектуальное. Оно для каждой комплектации свое, соответственно нет транзисторных ключей нужных, просто не распаяны. И ещё на приборке нет лампы на туманки, не распаяны, нет пиктограммы. Просто пустая дырка в корпусе. В итоге пришлось делать полуаналог, на обычных реле. Но включается все равно нормально, с подрулевой. Вот такая история, Тойота начала на проводке экономить. Тоже и с подогревом зеркал и повторителем поворотников в них - нет проводки.