KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna ⇐ Сравнение минивэнов
-
Автор темыVladimir Ros
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Чертаново
- Авто: Sienna 3, 2012г.в. 2.7, передний привод
- Возраст: 56
KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
Таков мой путь в минивэны. Карнивал был куплен новым в 2001 году. Порадовал внешним видом, мощностью 6-цилиндрового мотора, комплектацией. Но начал ломаться через год- сгнила трубка задней печки и ... через какое то время перегрев головы и ...попадос на ремонт. Продал рукастому, который был готов ремонтировать сам. В заголовок не попала , но параллельно понадобилась вторая машина и купили праворукую Хонду Одиссей 2000г.в. появилась возможность сравнить японцев с корейцами. Оснащение, трансформации салона. Размеры. При внешнем выигрыше Карнивала внутри Одиссей разложил его напрочь!
Мерседес Вито нравился внешне и дизель, достаточно экономичный, мы в то время много путешествовали в Европу и экономичность была важна. Но мерс удивил ущербностью трансформации и например отсутствием лампочки в багажнике! Не удивил дороговизной обслуживания! В Европе встретили Опель Виваро и он был ну очень хорош! По возвращении выставили Мерс на продажу и заказали у знакомых Виваро из Германии. Виваро-Трафик-Примастар - близнецы, нам нашли Ниссан Примастар. В хорошей комплектации, почти как мультивен. 4-х летний на момент покупки. Радовал нас ещё 4 года. Не смотря на 100 дизельных коней наказали на нем больше всего! Хорватию посетили раза 4. Болгарию раз 5. Германия Франция Голландия тоже раз 5-6. Но в последнюю на нем поездку заглох посреди автобана... правда из-за какой-то фигни, немецкий автосервис всего 300 евро взял и как-то не внятно рассказал про какой-то жгут, но по дороге домой уже в Беларуси сдох дмрв и было принято решение починить и продать. К этому времени пришла пора продавать и Одиссея. Старшие дети подросли и перестали с нами путешествовать, поэтому решили купить минивэн поменьше.
Выбор пал на Рено Эспейс. 4-летний, 1.9 турбо 197л.с. просто чума какой быстрый. Вот он провоцировал погонять, причём со светофора он трогался плавно но к 60 просто пер! Но оказался жестковатым и с короткими ходами подвески. Для хороших дорог в Европе самый оно, а вот по дороге в Болгарию через Украину и Молдову.... передние стойки просто сдохли..... совсем. Ремонт в Болгарию оказался не дорог. Также откатались 4 года. По трансформации вспоминали Одиссей с его убираемым в пол третьим рядом!
Поэтому когда пришла пора на первый план Крайслер Грандвояджер. Дизель. В пол убирают и второй и третий ряд.....поездил посмотрел. Выглядит хорошо! Но....уж больно много про него пишут о ремонте и убираемым в пол второй ряд сильно опечалил. Тойота Сиенна нравилась внешне и смотрел тест-драйв сравнение ее с Крайслером и американским Одиссеем. Но 260 коней смущали конским налогом. Но у Крайслера ещё и года оказались в продаже старше моего психологического порога......так я пришел в рассмотрению Сиенны. При более тщательном нашёл что есть двигатель 2.7 . Полный привод мне особо и не нужен. Теперь у нас Сиенна 3. Уже два года. Трансформайия салона одна из самых лучших. Места хватает всем. За одиночку в третьем ряду поставил газовый баллон. Двушка чаще убрана в пол - решаются практически все жизненные задачи. Иногда ностальгирую по экономичному дизелю, но зимой очень радуюсь тёплой печке! Наверное идеал не достижим, но Сиенна очень близко к нему подобралась!
Мерседес Вито нравился внешне и дизель, достаточно экономичный, мы в то время много путешествовали в Европу и экономичность была важна. Но мерс удивил ущербностью трансформации и например отсутствием лампочки в багажнике! Не удивил дороговизной обслуживания! В Европе встретили Опель Виваро и он был ну очень хорош! По возвращении выставили Мерс на продажу и заказали у знакомых Виваро из Германии. Виваро-Трафик-Примастар - близнецы, нам нашли Ниссан Примастар. В хорошей комплектации, почти как мультивен. 4-х летний на момент покупки. Радовал нас ещё 4 года. Не смотря на 100 дизельных коней наказали на нем больше всего! Хорватию посетили раза 4. Болгарию раз 5. Германия Франция Голландия тоже раз 5-6. Но в последнюю на нем поездку заглох посреди автобана... правда из-за какой-то фигни, немецкий автосервис всего 300 евро взял и как-то не внятно рассказал про какой-то жгут, но по дороге домой уже в Беларуси сдох дмрв и было принято решение починить и продать. К этому времени пришла пора продавать и Одиссея. Старшие дети подросли и перестали с нами путешествовать, поэтому решили купить минивэн поменьше.
Выбор пал на Рено Эспейс. 4-летний, 1.9 турбо 197л.с. просто чума какой быстрый. Вот он провоцировал погонять, причём со светофора он трогался плавно но к 60 просто пер! Но оказался жестковатым и с короткими ходами подвески. Для хороших дорог в Европе самый оно, а вот по дороге в Болгарию через Украину и Молдову.... передние стойки просто сдохли..... совсем. Ремонт в Болгарию оказался не дорог. Также откатались 4 года. По трансформации вспоминали Одиссей с его убираемым в пол третьим рядом!
Поэтому когда пришла пора на первый план Крайслер Грандвояджер. Дизель. В пол убирают и второй и третий ряд.....поездил посмотрел. Выглядит хорошо! Но....уж больно много про него пишут о ремонте и убираемым в пол второй ряд сильно опечалил. Тойота Сиенна нравилась внешне и смотрел тест-драйв сравнение ее с Крайслером и американским Одиссеем. Но 260 коней смущали конским налогом. Но у Крайслера ещё и года оказались в продаже старше моего психологического порога......так я пришел в рассмотрению Сиенны. При более тщательном нашёл что есть двигатель 2.7 . Полный привод мне особо и не нужен. Теперь у нас Сиенна 3. Уже два года. Трансформайия салона одна из самых лучших. Места хватает всем. За одиночку в третьем ряду поставил газовый баллон. Двушка чаще убрана в пол - решаются практически все жизненные задачи. Иногда ностальгирую по экономичному дизелю, но зимой очень радуюсь тёплой печке! Наверное идеал не достижим, но Сиенна очень близко к нему подобралась!
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 08.06.2018
- Откуда: Kiel
- Авто: Sienna 2015 XLE
- Возраст: 34
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
Vladimir Ros, на 50л баллон стоит?на сколько его хватает?
А что на газе ге экономно,что дизель вспоминаешь?
А что на газе ге экономно,что дизель вспоминаешь?
-
Автор темыVladimir Ros
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Чертаново
- Авто: Sienna 3, 2012г.в. 2.7, передний привод
- Возраст: 56
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
да, баллон 50, но все 50 налить не возможно, стандартно заправляю от 30 до 42л, хватает на 130-170 миль - мне хватает, чтобы заправляться раз в неделю по дороге "на дачу- с дачи". сравнивать с дизелем не очень корректно - что на Ниссане, что на Эспейсе полного бака хватало на 1000км с лишним. - это серьезный задел , практически автономное плавание! расход на дизеле не выходил за 10л/100км, а средний - в районе 8л! при газе в 15л - "стоимость километра" сопоставима, но на дизеле не нужно "мелких регулярных движений" на заправку и не нужно думать "куда пристроить баллон в багажнике" .... но не все так однозначно )))) уже в сентябре дизельной машине нужна "вебаста" - по московским пробкам можно полдня ездить и не согреться - и самому холодно и камеры сгорания и все внутри "зарастает" жирными отложениями недогоревшей соляры.... поэтому и написал, что идеал ..... где то рядом!
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 08.06.2018
- Откуда: Kiel
- Авто: Sienna 2015 XLE
- Возраст: 34
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
Vladimir Ros, ну запас хода понятно что разный. Я имел ввиду стоимость езды на 100км
Интересуюсь т.к. себе тоже бак на 50л вместо запаски ставить буду.сейчас езжу на дизеле
Интересуюсь т.к. себе тоже бак на 50л вместо запаски ставить буду.сейчас езжу на дизеле
-
Автор темыVladimir Ros
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Чертаново
- Авто: Sienna 3, 2012г.в. 2.7, передний привод
- Возраст: 56
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
на какую машину? есть место в багажнике то? я езжу на газе и еще в советские времена на 6-ке ездил на газе. - все зависит от того, есть ли "заправка по дороге" - чтобы не уходить с маршрута в своей стандартной жизни. на Сиенне расход газа порядка 15л/100км. летом поменьше - наверное 13л/100км. - остальное вы легко посчитаете по тому, какая ситуация сейчас на заправках в вашем регионе. в москве сейчас солярка стоит 44р +/-, газ 19-20р/л. так что на газе даже при двойной разнице в расходе ездить выгоднее.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 08.06.2018
- Откуда: Kiel
- Авто: Sienna 2015 XLE
- Возраст: 34
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
Vladimir Ros, беру себе сиенну 3.5,15 года.чтоб багажник сохранить полностью поставят баллон вместо запаски.а с заправками всё хорошо
Сейчас превия дизельная
Сейчас превия дизельная
-
Автор темыVladimir Ros
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Чертаново
- Авто: Sienna 3, 2012г.в. 2.7, передний привод
- Возраст: 56
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
в сиенне 3,5 разьве есть запаска? привод полный?
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 08.06.2018
- Откуда: Kiel
- Авто: Sienna 2015 XLE
- Возраст: 34
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
Vladimir Ros, нет не полный.в общем в рестайлинговые бак могут поставить "снизу" там докатка есть
-
Автор темыVladimir Ros
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Чертаново
- Авто: Sienna 3, 2012г.в. 2.7, передний привод
- Возраст: 56
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
у меня тоже не полный и докатка есть, под правым сиденьем второго ряда
т про машину в которую смогли на это место воткнуть 50л баллон я читал на драйве,
но оказалось, что не все установщики такие прошаренные - мне не смогли так плотно упихать - баллон немного выступал и я побоялся, что в деревне цепану его на грунтовой.
поэтому мне поставили в нишу пола за одиночкой третьего ряда. одиночка теперь не убирается, но убранной двушки хватает и для холодильника и для всех хоз нужд
так что тут каждый выбирает для себя, но варианты есть
т про машину в которую смогли на это место воткнуть 50л баллон я читал на драйве,
но оказалось, что не все установщики такие прошаренные - мне не смогли так плотно упихать - баллон немного выступал и я побоялся, что в деревне цепану его на грунтовой.
поэтому мне поставили в нишу пола за одиночкой третьего ряда. одиночка теперь не убирается, но убранной двушки хватает и для холодильника и для всех хоз нужд
так что тут каждый выбирает для себя, но варианты есть
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 08.06.2018
- Откуда: Kiel
- Авто: Sienna 2015 XLE
- Возраст: 34
Re: KIa Карнивал-Вито-Nissan Primastar-Renault Espace- Sienna
Vladimir Ros, мне предложили или в багажник за двойку на 70л или за одно место на 50,ну и 3ий варинт вместо запаски.решил. чтоб он не мешал .но вообще хотелось бы побольше бак
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение