История моей подвескиVlad: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD

Аватара пользователя
Автор темы
Vlad
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 240
Зарегистрирован: 29.03.2018
Откуда: Минск
Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 44
 История моей подвески

Сообщение Vlad »

Всем привет. Позвольте поделиться своими наблюдениями за качеством некоторых заменителей для нашей подвески. Напишу про всё, что случилось за 2 года, так что буков будет много.
Вместе с авто мне достались новые задние стойки KYB, т.к. при осмотре было обнаружена потливость одного из них. А вот порванных почти в труху пыльников передних стоек я не заметил :(
Итак, "пыльники - это наше всё!", если заметили что с какими-либо пыльниками беда - бегом их менять, ибо будет беда ;)

В конце Июня 2016 меняю пыльники, попутно: передние диски, колодки и как обнаружилось опорные подшипники (благо рынок был рядом и не далеко).
  • Тормозные диски перед NF ($65) - сложно сказать о их качестве, т.к. через 2 года я их случайно сжег (не усмотрел за направляющими пальцами).
  • Колодки дисковые зад TRW ($30) - стерлись за 20тысяч миль. Возможно тоже из-за недостаточно хорошего хода пальцев, но впечатление не очень.
  • Колодки перед Nisshimbo PF1480 ($35) - Хорошие. Стерлись 2018-01-22 и то наверное из-за первого пункта.
  • Пыльники передних стоек 2шт Masuma ($30) - На днях проверял, все ок.
  • Опорные подшипники стоек 2шт перед Оригинал ($54) - Похоже купил контрафакт На днях менял, там ппц. Ниже опишу.
  • Ну и отбойники стоек зачем-то тоже поменял :) RBI (Rubber) ($15)
Итого с работой: $309

После этого, немного поездив, я заметил нехилую вибрацию на 120+ км/ч. Сделал развал/схождение - не помогло. Думал писта геометрии, поехал к стапельщику по наводке знакомого. Стапельщик родом с Польши, объяснил мне что с геометрией все ок, нужно поменять сайлент блоки где-то сзади в рычаге... Ну я и купил не парясь сразу весь передний рычаг (2шт) волшебной фирмы CTR, поведясь на стоимость.
Конец Августа 2016:
  • Стойки стабилизаторов CTR CLT-19 ($21) - полное говно! через месяц застучали
  • Шаровые CTR CBT-57L, CBT-57R ($28) - так и не узнал как они, но месяц продержались :)
  • Рычаги CTR CQT-3L, CQT-3R ($56) - так же полное говно! в ноябре заметил, что отслоились.
Итого с работой: $169 Но вибрации так и не прекратились :(

Ноябрь - Декабрь 2016:
Замена задних стоек KYB (достались с авто)
  • Пыльник заднего амортизатора с опорой Febest TSHB-AURR 2шт ($26) - Вроде как всё пока живое.
http://ksi.by/index.php?route=product/product&path=60&product_id=867
http://ksi.by/index.php?route=product/product&path=60&product_id=867
Пружины
Пружины
  • Пружины задние куплены в ksi.by ($75) - Отличные пружины. Ребята сами крутят по размерам оригинала (были в наличии). Прямо при мне на стенде проверили разные усилия на сжатия.
Итого с работой: $153 Но вибрации так и не прекратились :(

Конец Февраля 2017. Достал непонятный стук, с трудом определили, что это стучит передняя левая стойка, хоть и не потекла:
Отбойники амортизаторов перед 4833133032 ($14)
Амортизаторы передние KYB 339101, 339100 ($165) - стук пропал
Итого с работой: $232 Но вибрации так и не прекратились :(

Апрель 2017. Вместе с заменой маховика (https://www.drive2.ru/l/489115274788733620/) было решено вернуть родные рычаги (благо после шкоды я перестал выбрасывать оригинальные запчасти :), впресовав в них задние сайлент блоки. К сожалению Daihatsu в наличие не было, пришлось поставить фирмы CTR, но вот в чем парадокс - Сайлент блоки CTR в рычагах CTR проходили совсем не долго, а вот отдельно сайлентблоки ходят прекрасно до сих пор ($37). Но вибрации так и не прекратились :(

Ну что... Остались только поменять сайлент блоки в балке - Febest TAB-328 ($44). И о чудо! Вибрации ушли. Вот оно счастье :Yahoo!: С заменой мне так же повезло - нашел СТО (1km.by), где есть специальные съемники, т.е. заменили без снятия балки. Хотя сейчас я бы конечно напрягся и купил оригинальные сайлент блоки, которые стоят немного больше чем в 2 раза...
Итого с работой: $128 По-видимому, я не правильно понял бормотание поляка-стапельщика. Скорее всего он имен в виду сайлент блоки заднего рычага, т.е. балки :)

В Августе 2017 я снова заменил стойки стабилизатора, на этот раз поставил MOOG TOLS3000 ($19) прекрасно себя чувствуют и по сей день, а знаю я это потому, что на днях снова менял опорные подшипники передних стоек, т.к. начало закусывать пружину. Опорный подшипник 2шт. 90903-63014 ($50). Предыдущие подшипники (особенно правый), которые я менял 2 года назад пришли в полную негодность:
правый рассыпался и шарики заржавевшие
правый рассыпался и шарики заржавевшие
Левый немного по-лучше
Левый немного по-лучше
История моей подвески - Selection_402.jpg
История моей подвески - Selection_401.jpg
Хотя, если присмотреться, то и те и те KOYO 8507SE, только код этот пропечатан в разных местах. За новые я больше уверен, т.к. покупал их у соклубника. Посмотрим как проходят.
Итого с работой: $119

Вот и вся история... Конец счастливый :)
И денег почти не жалко ($1147) :)

И на прощание... Вот список заменителей, которые могут вам помочь (ИМХО, не меняйте наши рычаги без острой необходимости) взято с https://www.drive2.ru/l/8097528/:
История моей подвески - Selection_403.jpg
ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ:

таблетка:
TOYOTA 4865587401/DAIHATSU 4865587401
SUBARU 20204AJ020
MASUMA RU380
RBI T24C04WB

Конфета:
TOYOTA 4865433050 (в продаже нет, поэтому тока аналоги)
MASUMA RU379
RBI T24C04WS


Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD. Минск.
Реклама
Аватара пользователя
Мельник
Супермодератор
Всего сообщений: 260
Зарегистрирован: 29.03.2018
Откуда: Москва, Люблино
Авто: Toyota Sienna 3 2010 г. Комплектация XLE LIMITED
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 54
 Re: История моей подвески

Сообщение Мельник »

Vlad: 04 июн 2018, 12:33список заменителей
С твоего позволения внесу все это в список заменителей.
Аватара пользователя
Автор темы
Vlad
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 240
Зарегистрирован: 29.03.2018
Откуда: Минск
Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 44
 Re: История моей подвески

Сообщение Vlad »

Мельник: 04 июн 2018, 17:17
Vlad: 04 июн 2018, 12:33список заменителей
С твоего позволения внесу все это в список заменителей.
Я не против, но концовку сам не пробовал :)
Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD. Минск.
Аватара пользователя
Мельник
Супермодератор
Всего сообщений: 260
Зарегистрирован: 29.03.2018
Откуда: Москва, Люблино
Авто: Toyota Sienna 3 2010 г. Комплектация XLE LIMITED
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 54
 Re: История моей подвески

Сообщение Мельник »

Vlad: 04 июн 2018, 17:21 но концовку сам не пробовал
А конкретнее?
Аватара пользователя
Автор темы
Vlad
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 240
Зарегистрирован: 29.03.2018
Откуда: Минск
Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 44
 Re: История моей подвески

Сообщение Vlad »

Мельник: 04 июн 2018, 17:28
Vlad: 04 июн 2018, 17:21 но концовку сам не пробовал
А конкретнее?
Vlad: 04 июн 2018, 12:33 то, что взято с https://www.drive2.ru/l/8097528/:


ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ:

таблетка:
TOYOTA 4865587401/DAIHATSU 4865587401
SUBARU 20204AJ020
MASUMA RU380
RBI T24C04WB

Конфета:
TOYOTA 4865433050 (в продаже нет, поэтому тока аналоги)
MASUMA RU379
RBI T24C04WS
Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD. Минск.
Аватара пользователя
Автор темы
Vlad
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 240
Зарегистрирован: 29.03.2018
Откуда: Минск
Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 44
 Re: История моей подвески

Сообщение Vlad »

Кстати, вот как выглядят сайлент блоки ctr в родных рычагах спустя год эксплуатации
История моей подвески - IMG_20180420_112413.jpg
История моей подвески - IMG_20180420_112457.jpg
Ни трещин, ни отслаивания. Не то, что вместе с ctr рычагами...
Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD. Минск.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vlad: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD»