Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2 ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт
Модератор: fizzik
Информация
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"
-
Автор темыNordic07
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
Всем здравствуйте!
Тема известная. Ошибка p0420(p0430). Низкая эффективность катализаторов. У меня выскакивает чек периодически (раз в 100 км- ошибка только p0420). Чаще при низком уровне топлива (?). Бенз только 95 и только с Газпромнефти.
Свечи и катушки все заменил. Герметичность системы выпуска визуально нормальная. Нигде не сечет. Изучив тему у владельцев Лексус с такими же движками (3,3/3,5л) понял, что кроме замены самих катализаторов (при остальном всем исправном- свечи = 6шт, катушки=6шт, датчики смеси=2 шт и кислорода=2 шт) возможен вариант с перепрошивкой блока управления двигателем на ЕВРО-2. Делается это и со старыми катализаторами, и при их удалении. Зависит от состояния катов (как узнать без вскрытия...?).
М.б. кто-то знает проверенных умельцев в Москве, кто делает перепрошивку с Евро-4 на Евро-2.
Подскажите.
Заранее спасибо.
Тема известная. Ошибка p0420(p0430). Низкая эффективность катализаторов. У меня выскакивает чек периодически (раз в 100 км- ошибка только p0420). Чаще при низком уровне топлива (?). Бенз только 95 и только с Газпромнефти.
Свечи и катушки все заменил. Герметичность системы выпуска визуально нормальная. Нигде не сечет. Изучив тему у владельцев Лексус с такими же движками (3,3/3,5л) понял, что кроме замены самих катализаторов (при остальном всем исправном- свечи = 6шт, катушки=6шт, датчики смеси=2 шт и кислорода=2 шт) возможен вариант с перепрошивкой блока управления двигателем на ЕВРО-2. Делается это и со старыми катализаторами, и при их удалении. Зависит от состояния катов (как узнать без вскрытия...?).
М.б. кто-то знает проверенных умельцев в Москве, кто делает перепрошивку с Евро-4 на Евро-2.
Подскажите.
Заранее спасибо.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 259
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Люблино
- Авто: Toyota Sienna 3 2010 г. Комплектация XLE LIMITED
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 53
Re: Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
В Москве не знаю,но есть чат в вотсапе,по этой теме.
Последний раз редактировалось Мельник 29 май 2018, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыNordic07
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 259
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Люблино
- Авто: Toyota Sienna 3 2010 г. Комплектация XLE LIMITED
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 53
Re: Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
Вообще то ,все наши,на сколько мне известно,шились у одного человека и он не из Москвы.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 04.04.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2006, комплектация Limited ХLE, 4WD
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 38
Re: Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
У меня авто 2016 года, заправлялся 92 на лукойле - выскакивала 0420 раз в 200-300км, заправлялся 95- то же самое.
С декабря 2017 стал заправляться на Шелле 95 обычный. 0420 - тишина.
Ездил по трассе М4 , заправлялся в Казаках (около Ельца) на Шелле. Проехал 450 км - загорелся 0420 (впервые за пол-года
) - видимо дело в качестве бензина
Я тоже хотел каты удалять но:
- перешел 95 на Шелл и всё ок))
- был в сервисе - рассказал я им свою историю, погазовал на ХХ, он послушал, напор газов ощутил, сказали - "Разводить не будем на вырез катов, у вас всё ок"
1) Суть моей писанины: - может Газпромнефть не айс?
Попробуй другие заправки...
2) Проверь катализатор с помощью ELM 327 - вот графики:
С декабря 2017 стал заправляться на Шелле 95 обычный. 0420 - тишина.
Ездил по трассе М4 , заправлялся в Казаках (около Ельца) на Шелле. Проехал 450 км - загорелся 0420 (впервые за пол-года


Я тоже хотел каты удалять но:
- перешел 95 на Шелл и всё ок))
- был в сервисе - рассказал я им свою историю, погазовал на ХХ, он послушал, напор газов ощутил, сказали - "Разводить не будем на вырез катов, у вас всё ок"
1) Суть моей писанины: - может Газпромнефть не айс?
Попробуй другие заправки...
2) Проверь катализатор с помощью ELM 327 - вот графики:
-
Автор темыNordic07
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
Re: Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
Спасиб! Насчет смены заправок - да, поэксперементирую. Графики проверю. Есть elm сканер
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Перепрошивались они очно. Или блок управления выслали? Перепрошивались после удаления катов или просто Перепрошивались?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 04.04.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2006, комплектация Limited ХLE, 4WD
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 38
Re: Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
Интересовался этим вопросом тоже:
1) Перепрошивались на евро 2 (lдатчики лямбда работать не будут - они отключаются
)
2) Каты удалять до или после перепрошивки -уточнял у Алексея (motorsoft)
ps. Я с ним связывался он ищет минимум 4 авто и приедет в Москву.
а пока он не едет... я чет в раздумьях)))
Плюсы перепрошивки:
- более слаженная работа двигателя и акпп (?)
-При резком нажатии на педаль газа машина не тупит - обычно рывок, пауза, рывок (эффект механики - я продовал на перепрошитой авто в Лыткарино у Александра)
- возможен уменьшения расхода топлива
Минусы перепрошивки:
- нагрузка на акпп, хз как оно там....Хотя наши шили... и уже прошло лет 5 точно
- не заводские настройки...
МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ДОБАВИТ
Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Причины 0420:
1) Плохая заправка
2) Форсунки https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=594
3) Утечки выхлопных газов
4) Плохой датчик O2
5) Свечи, катушки
....
х) Сам катализатор забит
можно поменять это всё а ошибка выскочит опять)))) из за заправки... так что евро 2 это тема - только я еще ее обдумываю - я про перепрошивку
Долгая работа на ХХ тоже вредно (в книге написано не более 20 мин.)
А вообще 0420 - это Америкосы заботятся за экологию - так что ЭТО Норма для нас))))
Отправлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Вот перевод с сайта http://www.siennachat.com/
Ошибка Р0420 у них не редкость!
"Я попробовал это без успеха на моей Сиенне 2001 года. Я также попробовал Seafoam также без успеха. Я считаю, что проблема в излишне жесткой характеристики в ЭБУ, которые не менее эффективны, но хороший кот, который удовлетворит ЭПК. Разрешение требует или нового ECU или нового кота который 100% эффективное. Оба-большие деньги.
Я смотрю в пробовать разрешение non-fouler которое помогает большинств людям но наши автомобили имеют держатель 2 стержней датчик О2ий установлен мимо вместо привинчивать в трубу как датчики в верхней части потока и большинств другие автомобили. Если путь ввести прокладку для того чтобы двинуть датчик о2его кота столба назад, то он должен bypas слишком чувствительное ECU.
Кто-нибудь успешно установил Non-fouler / spacer на своих сиеннах?"
1) Перепрошивались на евро 2 (lдатчики лямбда работать не будут - они отключаются

2) Каты удалять до или после перепрошивки -уточнял у Алексея (motorsoft)
ps. Я с ним связывался он ищет минимум 4 авто и приедет в Москву.
а пока он не едет... я чет в раздумьях)))
Плюсы перепрошивки:
- более слаженная работа двигателя и акпп (?)
-При резком нажатии на педаль газа машина не тупит - обычно рывок, пауза, рывок (эффект механики - я продовал на перепрошитой авто в Лыткарино у Александра)
- возможен уменьшения расхода топлива
Минусы перепрошивки:
- нагрузка на акпп, хз как оно там....Хотя наши шили... и уже прошло лет 5 точно
- не заводские настройки...
МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ДОБАВИТ
Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Причины 0420:
1) Плохая заправка
2) Форсунки https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=594
3) Утечки выхлопных газов
4) Плохой датчик O2
5) Свечи, катушки
....
х) Сам катализатор забит
можно поменять это всё а ошибка выскочит опять)))) из за заправки... так что евро 2 это тема - только я еще ее обдумываю - я про перепрошивку
Долгая работа на ХХ тоже вредно (в книге написано не более 20 мин.)
А вообще 0420 - это Америкосы заботятся за экологию - так что ЭТО Норма для нас))))
Отправлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Вот перевод с сайта http://www.siennachat.com/
Ошибка Р0420 у них не редкость!
"Я попробовал это без успеха на моей Сиенне 2001 года. Я также попробовал Seafoam также без успеха. Я считаю, что проблема в излишне жесткой характеристики в ЭБУ, которые не менее эффективны, но хороший кот, который удовлетворит ЭПК. Разрешение требует или нового ECU или нового кота который 100% эффективное. Оба-большие деньги.
Я смотрю в пробовать разрешение non-fouler которое помогает большинств людям но наши автомобили имеют держатель 2 стержней датчик О2ий установлен мимо вместо привинчивать в трубу как датчики в верхней части потока и большинств другие автомобили. Если путь ввести прокладку для того чтобы двинуть датчик о2его кота столба назад, то он должен bypas слишком чувствительное ECU.
Кто-нибудь успешно установил Non-fouler / spacer на своих сиеннах?"
-
Автор темыNordic07
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
Re: Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
Да, со всем причинами по пунктам согласен.
Тему изучаю более года. Я бы не хотел вырезать каты, т.к. не уверен , что они убиты. Скорее - живые...Тем более ошибка только p0420 у меня. p0430 ни разу не было..Говорят, что еще бывает подсос воздуха через отверстие оси крышки внутри коллектора. Не знал этого, поэтому, когда менял свечи на неудобной головке (под лобовухой- та еще процедура...)прошлой весной - не проверил это отверстие. Только промыл эту крышку+ заменил катушки и свечи. Теперь, наверное, придется слазить туда еще раз...трудоемкость.
А, вообще идея , просто перепрошить на евро -2 без удаления катов -пусть очищают выхлоп...еще бы их состояние проверить визуально (но дико не хочется разбирать их- все закисло наверняка), м.б. в каком-нибудь абикаре есть микрокамера которой можно посмотреть через отверстие под нижнюю лямбду).
Да, еще возможно переставить нижние лямбды местами. Если ничего не изменится, то лямбды в порядке (кроме прверки на ELM тестере)..
Есть желающие под евро 2 прошиться в МСК? м.б. приедет тот проверенный мастер в мск, если будет несколько желающих? Кто-то еще хочет перепрошиться?
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Да, конечно есть самый простой способ "загрубить" датчики после катов- механические втулки. Не уверен. Кому-то помогают, конечно..сколько стоят и где купит в МСК?
Но, предполагаю, что перепрошивка эффективнее...
p.s. естественно, если все остальное рабочее(свечи, катушки и т.д.)
Тему изучаю более года. Я бы не хотел вырезать каты, т.к. не уверен , что они убиты. Скорее - живые...Тем более ошибка только p0420 у меня. p0430 ни разу не было..Говорят, что еще бывает подсос воздуха через отверстие оси крышки внутри коллектора. Не знал этого, поэтому, когда менял свечи на неудобной головке (под лобовухой- та еще процедура...)прошлой весной - не проверил это отверстие. Только промыл эту крышку+ заменил катушки и свечи. Теперь, наверное, придется слазить туда еще раз...трудоемкость.
А, вообще идея , просто перепрошить на евро -2 без удаления катов -пусть очищают выхлоп...еще бы их состояние проверить визуально (но дико не хочется разбирать их- все закисло наверняка), м.б. в каком-нибудь абикаре есть микрокамера которой можно посмотреть через отверстие под нижнюю лямбду).
Да, еще возможно переставить нижние лямбды местами. Если ничего не изменится, то лямбды в порядке (кроме прверки на ELM тестере)..
Есть желающие под евро 2 прошиться в МСК? м.б. приедет тот проверенный мастер в мск, если будет несколько желающих? Кто-то еще хочет перепрошиться?
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Да, конечно есть самый простой способ "загрубить" датчики после катов- механические втулки. Не уверен. Кому-то помогают, конечно..сколько стоят и где купит в МСК?
Но, предполагаю, что перепрошивка эффективнее...
p.s. естественно, если все остальное рабочее(свечи, катушки и т.д.)
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 04.04.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2006, комплектация Limited ХLE, 4WD
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 38
Re: Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
вот еще перевод :
"Ваши кошки могут быть совершенно хороши. 2001-2003 Sienna имеют "небезупречные" ECUs (компьютер двигателя) которые бросают код P0420 пока коты все еще выполняют адекватно. Это случилось на моей Сиенне 2001 года. Первоначально испытание катализатора ECU слишком строго. Тойота обновила экю исправить тест катализатора. Однако, они хотят около $ 1500 для ECU."
Судя по всему проблема в голове и перепрошивка на евро2 самая тема...
"Ваши кошки могут быть совершенно хороши. 2001-2003 Sienna имеют "небезупречные" ECUs (компьютер двигателя) которые бросают код P0420 пока коты все еще выполняют адекватно. Это случилось на моей Сиенне 2001 года. Первоначально испытание катализатора ECU слишком строго. Тойота обновила экю исправить тест катализатора. Однако, они хотят около $ 1500 для ECU."
Судя по всему проблема в голове и перепрошивка на евро2 самая тема...
-
Автор темыNordic07
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация Lim, 4WD
Re: Лечение ошибки p0420- перепрошивка на ЕВРО-2
точно, при прочих рабочих узлах, т.к. если каты мервтые(физически), то можно попасть на капиталку ДВС- говорят, что может подсасывать пыль от разрушающихся катов в цилиндры. Поэтому, и желательно визуально проверить каты перед прошивкой если их не удалять, конечно)..martinez702: ↑17 май 2018, 14:06 вот еще перевод :
"Ваши кошки могут быть совершенно хороши. 2001-2003 Sienna имеют "небезупречные" ECUs (компьютер двигателя) которые бросают код P0420 пока коты все еще выполняют адекватно. Это случилось на моей Сиенне 2001 года. Первоначально испытание катализатора ECU слишком строго. Тойота обновила экю исправить тест катализатора. Однако, они хотят около $ 1500 для ECU."
Судя по всему проблема в голове и перепрошивка на евро2 самая тема...