Владельцам Sienna 3 из Беларуси. ⇐ Toyota Sienna-3. Общие вопросы
-
Автор темыpingvin
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 27.04.2018
- Откуда: Гродно
- Авто: Toyota Sienna III 2011 SE
Владельцам Sienna 3 из Беларуси.
Всем привет. Задумался над заменой своей avensis verso, накатал на ней 300 тыщ при общем пробеге в 500. За этот пробег - никаких "головняков". Поэтому хочу только тойоту. Выбираю между сиенной и вензой. Может есть кто-нить тут из Минска или Гродно (идеальный вариант) чтобы вживую пощупать сиенку, прокатиться. Жена очень переживает что большая она, уговаривает на вензу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 43
Re: Владельцам Sienna 3 из Беларуси.
Привет. У меня вторая, но я могу добавить тебя в группу Вибер, где у ребят есть и третья. Кинь свой тел. в личку - я добавлю.
Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD. Минск.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 28.03.2018
- Откуда: ЮФО
- Авто: Toyota Sienna II 2006 г.в., LIMITED, 4WD
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 43
Re: Владельцам Sienna 3 из Беларуси.
Я тоже думал, что буду "водителем автобуса", но на деле габариты не многим отличаются от небольшого универсала, который у меня был до этого, и абсолютно чувствуешь себя как в обычном седане. Просто нужно на глазок запомнить сколько тебе нужно места, что бы влезть диагоналкой на парковку) Правда у меня 2-я сиена, но с 3-й думаю таже картина.
Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD. Минск.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Toyota Sienna III XLE 2013
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Владельцам Sienna 3 из Беларуси.
....машина большая, с парковкой постоянно вопросы, но купил и не страдаю. Если еще актуально, в Минске могу помочь посмотреть на свою.
-
Автор темыpingvin
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 27.04.2018
- Откуда: Гродно
- Авто: Toyota Sienna III 2011 SE
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Toyota Sienna III XLE 2013
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Владельцам Sienna 3 из Беларуси.
Если уже решали вопросы покупки резины и т.п., что ставили? У меня еще оригинальная Sumimoto Tour Plus LST 235/60/R17 102T и ей явно пора на покой просто потому что 5 лет прошло, есть булка и т.п. (но протектор еще приличный), и тут начинается самое веселое т.к. зимняя резина уже есть Dunlop SP Winter Sport 3D 225/60/R17 99H почти новая, и надо взять летнюю... Какую - вопрос. Понравилась по обзорам/советам Michelin Tour HP 225/65/R17, она чуть выше родного размера, что немного странно для лета, но тем не менее.
Диски бы еще отдельно купить, но боюсь уже не потяну и поставлю на родные...
Диски бы еще отдельно купить, но боюсь уже не потяну и поставлю на родные...
-
Автор темыpingvin
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 27.04.2018
- Откуда: Гродно
- Авто: Toyota Sienna III 2011 SE
Re: Владельцам Sienna 3 из Беларуси.
На зиму стоит MICHELIN Latitude X-Ice 235/55 R19. На ней буду ездить первый сезон. Летнюю бы брал ближе к сезону - и выбор побольше и скидки разные (покупаю в Польше).
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17.11.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Toyota Sienna II 2007 г.в., комплектация XLE (почти Limited)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 49
Re: Владельцам Sienna 3 из Беларуси.
Для начала посчитайте, сколько будет потрачено денег на "переобувку" резины к сезону (2 раза в год, умножив на срок использования зимней/летней резины до плановой замены). Не забывайте, что при монтаже-демонтаже резины происходит не совсем хорошее воздействие на посадочные места шины. Учитывая данную информацию, ведёте поиск дисков (новых или б/у) и сравниваете затраты. Лично я давно пришёл к выводу, что наличие второго комплекта дисков окупается за несколько сезонных "переобувок" (зависит от стоимости услуг шиномонтажа и стоимости дисков). На зимний комплект резины логичнее (исходя из стоимости. Эстетику не учитываем, но это индивидуально) ставить железные диски + колпаки. Хотя, иногда "литьё" в хорошем состоянии не дороже "железа", как найдёте. Также не "сбрасываем со счетов" то, что резину на дисках проще и надёжнее хранить в межсезонье и выше вероятность того, что она не повредиться. Да и при дальней поездке всегда можно взять одно колесо в качестве "запаски" (если нет "докатки").
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Toyota Sienna III XLE 2013
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Владельцам Sienna 3 из Беларуси.
Как будто я этого не знаю )
У меня на всех, абсолютно всех, машинах были летние и зимние комплекты. И я уже купил отдельные диски для зимы, купил китайские датчики давления и жду когда приедет miniVCI чтобы их прописать. Тогда наконец переобуюсь.. А сейчас аккуратно катаюсь по зиме на летней резине, которая не совсем летняя, а M+S (да, я знаю что это такое) и кое-как гребет кашу, но не переваривает лёд. Надеюсь что почта наконец разродится моим miniVCI и я смогу переобуться на зиму...
P.S. Не все так просто с комплектами, где есть датчики т.к. как только датчик помирает, начинается его поиск, монтаж/демонтаж и прочее - а на сколько тех датчиков хватает-то? Гипотетически на кемри 2006-го (V40) у меня датчики работали вплоть до 2016-го, т.е. 10 лет (6 лет в РБ), на практике датчики родные в сиенне 2013-го сдохли уже в 2018-м (4 года в РБ). Да, если забить на это, тогда комплекты становятся почти вечными.
У меня на всех, абсолютно всех, машинах были летние и зимние комплекты. И я уже купил отдельные диски для зимы, купил китайские датчики давления и жду когда приедет miniVCI чтобы их прописать. Тогда наконец переобуюсь.. А сейчас аккуратно катаюсь по зиме на летней резине, которая не совсем летняя, а M+S (да, я знаю что это такое) и кое-как гребет кашу, но не переваривает лёд. Надеюсь что почта наконец разродится моим miniVCI и я смогу переобуться на зиму...
P.S. Не все так просто с комплектами, где есть датчики т.к. как только датчик помирает, начинается его поиск, монтаж/демонтаж и прочее - а на сколько тех датчиков хватает-то? Гипотетически на кемри 2006-го (V40) у меня датчики работали вплоть до 2016-го, т.е. 10 лет (6 лет в РБ), на практике датчики родные в сиенне 2013-го сдохли уже в 2018-м (4 года в РБ). Да, если забить на это, тогда комплекты становятся почти вечными.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение