




Далее снял сам датчик для изучения. Оказывается, ответная часть разъема на датчике снимается, и, по идее, могла бы быть заменена отдельно. Но в каталоге ее нет, и судя по всему, это сделано не для того что бы была возможность ее заменить, а для того, что бы на разных моделях авто применять один и тот же датчик, но с разной конфигурацией ответной части разъема. Хитропопые японцы..... Ну что же, будем переделывать конструкцию)))
Сам датчик решил не разбирать. Подобрал провода, схожие по цветам с родными, длиной см 40-50. Подпаялся в датчик и зафиксировал слегка термоклеем Далее конечно получилось не эстетично и не технологично, но что делать, что выросло то выросло.... Залил все обычным черным герметиком, зафиксировал провода небольшим хомутиком. Под руками нормального герметичного разъема на пять пинов не оказалось, поэтому принял решение соединить напрямую, а потом, при случае, снабдить это разъемом. Учитывая длину проводов, доступ к месту соединения получился (как и задумывалось) примерно за правой фарой, что бы бампер не снимать ))).
Потом занялся штатной проводкой с разъемом. Изначально хотел распиновать разъем, но замок пинов даже не удалось вытащить - он рассыпался.... Зелень заполнила весь разъем изнутри, она же видна и на выходе провода из разъема. Это говорит о том, что этот процесс там очень давно уже протекает... Кстати, отгнивший пин - это провод с питанием датчика, плюс при зажигании. Отрезал провода сначала в пяти см от разъема, потом решил побольше - сантиметров 15. Ибо сами проводники были в сильно окисленном состоянии В итоге все заработало теперь как надо! Понаблюдаю за датчиком, если придет в голову более изящное решение с выводом проводов - переделаю
