Буксировочный крюкБуксировка и транспортировка

Поделитесь своим опытом или спросите о багажниках на крыше, перевозке велосипедов, мотоциклов и т.п.
Аватара пользователя
po_vetru
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 24.10.2018
Откуда: Москва
Авто: Toyota Sienna III
Возраст: 37
 Re: Буксировочный крюк

Сообщение po_vetru »

ну неужели спецы из тойоты не предусмотрели буксировочный крюк на случай чп..... с трудом верится. Может есть какое другое штатное решение....



Реклама
Аватара пользователя
Мельник
Супермодератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 252
Зарегистрирован: 29.03.2018
Откуда: Москва, Люблино
Авто: Toyota Sienna 3 2010 г. Комплектация XLE LIMITED
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: Буксировочный крюк

Сообщение Мельник »

Нету,она хоть и полный привод,но предназначена для асфальта,а не по полям,лесам ездить. А на асфальте,вызывай эвакуатор с манипулятором и все.

Аватара пользователя
Alex0013
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.09.2018
Откуда: Москва
Авто: Toyota sienna 2011r
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Буксировочный крюк

Сообщение Alex0013 »

Всем добрый вечер! Мое решение поставить хотя бы на зад было аргументированно тем, что на отдыхе на Валдае в доме отдыха выпал снег в большом количестве :) . Вот и картина маслом, спустился под горочку, а вот дальше...как в песне: Я её и так и этак со словами и без слов.. :oops:...в машине жена и три дочки *x) , но благо друг оказался мускулистый....вытащили, хотя и субарик у друга был, а куда цеплять....????? Поэтому однозначно сделал и поставил...пусть будет.

Аватара пользователя
skorp
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.11.2019
Откуда: Челябинск
Авто: 2015 XLE
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Буксировочный крюк

Сообщение skorp »

Vlad.Khairullin » 29 мар 2018, 14:44
Приветствую всех. Спасибо за чертёж кронштейна. Установил на Sienna3. Хочу дополнить информацией по отверстиям.
От переда кронштейна, по ходу движения, центра отверстий 16, 175, 216 мм, а от края 25 мм первое (центр пластины), 20 мм второе (смещение на 5 мм к центру автомобиля), 25 мм третье.
Я просверлил отверстия диаметром 14 мм. Применил болты м12х30 шаг 1,25.
На мой взгляд высота кронштейна великовата. Лучше сделать 110мм вместо 130мм.

Аватара пользователя
skorp
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.11.2019
Откуда: Челябинск
Авто: 2015 XLE
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Буксировочный крюк

Сообщение skorp »

Приветствую всех. Теперь спереди этого беспомощного на снегу авто установил средство для буксировки. Купил огромную гайку на 24 мм, длиной около 50 мм. Когда снимал бампер для ремонта, вместе со сварщиком с трудом придумали место для гайки. Получилось под левым лонжероном. Снизу накрыли уголком для дополнительных сварных швов. По рулетке вымерил положение лючка на бампере и прорезал пластик канцелярским ножом. Долго царапал изнутри, чтобы был не большой зазор с лицевой стороны. Надёжность гайки не проверена, но делал сварщик с 35 летним опытом) Место для лючка очень удачное. По совету сварщика не только клемму с аккумулятора скидывал, но и отключал разъёмы от мозгов. Длину шпильки пока не знаю. :wink:
Готово устройство, добавляю фото.
Буксировочный крюк - IMG_20210429_153752.jpg
Буксировочный крюк - IMG_20210424_114827.jpg
Буксировочный крюк - IMG_20210424_114836.jpg
Буксировочный крюк - IMG_20210508_082330.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Буксировка и транспортировка»