Буксировочный крюк ⇐ Буксировка и транспортировка
-
- Участник
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.09.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota sienna 2011r
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Буксировочный крюк
Добрый день всем! На сиенне почему то не предусмотрено буксировочное "ухо" не спереди не сзади))))
Вот накопал на форуме для сиенны (старый сайт) народ сделал, крепиться на зад слева, немного защиты надо подрезать для уха. Фото из ветки форума
cloud.mail.ru/public/5UX8/bNR5TdAqf
Вот накопал на форуме для сиенны (старый сайт) народ сделал, крепиться на зад слева, немного защиты надо подрезать для уха. Фото из ветки форума
cloud.mail.ru/public/5UX8/bNR5TdAqf
-
- Участник
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.09.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota sienna 2011r
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Буксировочный крюк
А вот собственно и мое творение)))))
Размеры пришлось самому подгонять....те что на чертеже не подходят....

Последний раз редактировалось Alex0013 28 сен 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.09.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota sienna 2011r
- Ко мне обращаться: на "ты"
-
- Участник
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.09.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota sienna 2011r
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Буксировочный крюк
дальше просто делаем прорезь в защите (я просто нагревал нож на газовой горелке)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28.09.2018
- Откуда: Туркмения
- Авто: Toyota Sienna lll 2010 LE
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 49
-
- Участник
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.09.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota sienna 2011r
- Ко мне обращаться: на "ты"
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Чертаново
- Авто: Sienna 3, 2012г.в. 2.7, передний привод
- Возраст: 58
Re: Буксировочный крюк
а я тут втолкнулся с необходимость буксировки , не далеко и не долго .... но вот спереди зацепить оказалось вообще не для "по-быстрому" - с трудом удалось просунуть плоский трос и аккуратно за подрамник зацепиться, об удобстве этого мероприятия речь вообще не идет.
справедливости ради потребность такая возникла первый раз за три года, но с нашими снегами и дорогами ....
короче у меня вопрос по передней петле - встречали ли ? или может быть делали? - поделитесь опытом - хочу в этом направлении подстраховаться и спереди петельку сообразить (сзади у меня есть фаркоп и вроде не такой и тяжелый , но прочный)
буду всем благодарен !
справедливости ради потребность такая возникла первый раз за три года, но с нашими снегами и дорогами ....
короче у меня вопрос по передней петле - встречали ли ? или может быть делали? - поделитесь опытом - хочу в этом направлении подстраховаться и спереди петельку сообразить (сзади у меня есть фаркоп и вроде не такой и тяжелый , но прочный)
буду всем благодарен !
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24.10.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Sienna III
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 368
- Зарегистрирован: 07.02.2018
- Откуда: РФ
- Авто: Toyota Sienna II 3.3 AWD 2003 XLE Limited Edition *Dorestyle*
- Ко мне обращаться: на "ты"
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 29.03.2018
- Откуда: Москва, Чертаново
- Авто: Sienna 3, 2012г.в. 2.7, передний привод
- Возраст: 58
Re: Буксировочный крюк
Саня! конечно можно и за подрамник "дергать" .... но уж очень аккуратно надо!!!
меня по ровной дороге тянули 500 метров до дома (это когда бензонасос мой накрылся) - и то я чувствовал, когда со светофора трогались, что сначала "выбирает" в сайлентах и только потом начинает двигаться кузов!!! поэтому и хочу сделать "петельку" ... чтобы потом не материть себя "на ровном месте" - больно хлопотно может быть потом чинить крепления подрамника
меня по ровной дороге тянули 500 метров до дома (это когда бензонасос мой накрылся) - и то я чувствовал, когда со светофора трогались, что сначала "выбирает" в сайлентах и только потом начинает двигаться кузов!!! поэтому и хочу сделать "петельку" ... чтобы потом не материть себя "на ровном месте" - больно хлопотно может быть потом чинить крепления подрамника